Страницы

пятница, 27 октября 2017 г.

Повторяем геометрию...

Дорогие ребята!
Вот и пролетела первая четверть. Кажется, быстро. На самом деле, Вам много пришлось потрудиться. Я искренне рада, что  Вы смогли преодолеть трудности и успешно окончили первую четверть. Впереди каникулы. ОТДЫХАЙТЕ, но не забывайте математику.
После каникул  Вас ждет теоретический зачет по геометрии. Чтобы решать задачи, нужно хорошо разбираться в теории, в ее тонкостях.
Вашему вниманию предлагается тест на знание теории. Отвечая на вопросы, будьте внимательны, пунктуальны, сообразительны. Сомневаетесь - загляните в учебник, в тетрадку, подумайте, насколько точна формулировка. Ведь математика - наука точная))) Срок выполнения этой работы 10.11.2017



понедельник, 2 октября 2017 г.

Устный счет



Полное название этой знаменитой картины - "Устный счет. В народной школе С.А. Рачинского". Эта картина русского художника  Николая Петровича Богданова-Бельского написана в 1895 году. На ней изображена сельская школа XIX века во время урока арифметики. У фигуры учителя реальный прототип _ Сергей Александрович Рачинский, ботаник и математик, профессор Московского университета. Сельские школьники решают устно очень интересный пример. Видно, что он дается им непросто. На картине над задачей думают 11 учеников, но похоже, что только один мальчик догадался, как решать этот пример в уме, и тихо говорит свой ответ на ухо учителю.
Николай Петрович посвятил эту картину своему школьному учителю Сергею Александровичу Рачинскому, который и изображен на ней в компании своих учеников. Ныне эта картина хранится в Третьяковской галерее.
 К сожалению, ребята, у нас дело с вычислительными примерами, в том числе и с устным счетом,  обстоит неважно. Давайте будем учиться вычислять.
На уроках мы с Вами проводим пятиминутки устного счета. Они будут продолжаться. Но для их проведения Вы сами будете  готовить презентации. Это будет наш следующий совместный проект. Увидеть все презентации можно будет на странице "Устный счет" (см. справа). Там можно будет запустить презентации, по которым мы работали в классе, и еще раз потренироваться.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №1