Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Решение неравенств

Дорогие ребята!
 У нас обнаружилась проблема - плохо решаем неравенства методом интервалов. Но эта проблема "стара как мир". Посмотрите, как преодолевали ее Ваши предшественники. Представляю Вам обучалку, созданную выпускником гимназии 2015 года  Осиповым Ильей ( в то время Илья был учеником 9 класса.)

Итак, тема  обучающего курса  "Решение неравенств методом интервалов". 
Автор - ученик 9 "А" класса нашей гимназии Осипов Илья (2012/2013 учебный год).
Хотите лучше разобраться с учебным материалом и быть автором следующей обучалки - пожалуйста, обращайтесь :))
А пока карандаши в руки  и вспоминаем, как решаются неравенства. Возникают вопросы - спрашиваем. 

Напоминаем  алгоритм решения неравенств методом интервалов
1. Приводим неравенство к соответствующему виду: в правой части неравенства должен стоять 0, а слева -дробь, либо выражение, корни которого нам предстоит найти
2. Чертим числовую прямую
3. Находим корни выражения (если дробь, то и числителя, и знаменателя), наносим корни на числовую прямую
4. Подумаем, какие это точки - выколотые или закрашенные. Если точка является  корнем знаменателя, то она - обязательно выколотая точка
5. Выясняем, в каких точках не будет происходить чередование знаков, ставим  над этими точками "!"
6. Приступаем к расстановке знаков. Выясняем знак в  одном промежутке, далее расставляем знаки, чередуя или не чередуя их.
7. Выбираем область, которая нас интересует, записываем ответ




      Комментариев нет:

      Отправить комментарий

      Здесь можно оставить свои комментарии