Дорогие ребята!
У нас обнаружилась проблема - плохо решаем неравенства методом интервалов. Но эта проблема "стара как мир". Посмотрите, как преодолевали ее Ваши предшественники. Представляю Вам обучалку, созданную выпускником гимназии 2015 года Осиповым Ильей ( в то время Илья был учеником 9 класса.)
Итак, тема обучающего курса "Решение неравенств методом интервалов".
Автор - ученик 9 "А" класса нашей гимназии Осипов Илья (2012/2013 учебный год).
Хотите лучше разобраться с учебным материалом и быть автором следующей обучалки - пожалуйста, обращайтесь :))
А пока карандаши в руки и вспоминаем, как решаются неравенства. Возникают вопросы - спрашиваем.
1. Приводим неравенство к соответствующему виду: в правой части неравенства должен стоять 0, а слева -дробь, либо выражение, корни которого нам предстоит найти
2. Чертим числовую прямую
3. Находим корни выражения (если дробь, то и числителя, и знаменателя), наносим корни на числовую прямую
4. Подумаем, какие это точки - выколотые или закрашенные. Если точка является корнем знаменателя, то она - обязательно выколотая точка
5. Выясняем, в каких точках не будет происходить чередование знаков, ставим над этими точками "!"
6. Приступаем к расстановке знаков. Выясняем знак в одном промежутке, далее расставляем знаки, чередуя или не чередуя их.
7. Выбираем область, которая нас интересует, записываем ответ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здесь можно оставить свои комментарии