Ну, что же, ребята, Вы уже почти готовы решать "серьезные" задания по тригонометрии. Сегодня знакомимся с "вечным" задачником под редакцией М.И. Сканави. Называется этот задачник "Сборник задач для поступающих во ВТУЗы". По этому сборнику готовились поступать в высшие технические учебные заведения, наверное, Ваши родители, а может, и более старшее поколение. В сборнике собраны задания, которые предлагались на вступительных экзаменах в различные ВУЗы страны в разные годы.
Мы сегодня знакомимся с III главой "Тождественные преобразования тригонометричеких выражений". Конечно, Вы только в начале пути, и, наверное, у Вас не сразу все получится, но нужно дерзать, пробовать... Тем более, что за верно решенные задания (не менее 5примеров) последует заслуженная награда - отметка в журнале.
Задания в сборнике условно разбиты на части А, Б и В.
Часть А - это задания минимального необходимого уровня подготовки учащихся к вступительным экзаменам во ВТУЗы. Сейчас, конечно, ЕГЭ, но для продолжения образования во ВТУЗах крайне важно овладеть этим уровнем.
Часть Б. Если Вы сумеете решить задания этой части, то это говорит о высоком качестве усвоения школьной программы.
Сравните задания. Мне кажется, что деление очень условно
Обратите внимание на задания № 3.108-3.113, 3.264-3.265. В заданиях 3.114-3.147 требуется преобразовать в произведение, в сотальных заданиях -упростить.
Часть А
Часть Б
Мы сегодня знакомимся с III главой "Тождественные преобразования тригонометричеких выражений". Конечно, Вы только в начале пути, и, наверное, у Вас не сразу все получится, но нужно дерзать, пробовать... Тем более, что за верно решенные задания (не менее 5примеров) последует заслуженная награда - отметка в журнале.
Задания в сборнике условно разбиты на части А, Б и В.
Часть А - это задания минимального необходимого уровня подготовки учащихся к вступительным экзаменам во ВТУЗы. Сейчас, конечно, ЕГЭ, но для продолжения образования во ВТУЗах крайне важно овладеть этим уровнем.
Часть Б. Если Вы сумеете решить задания этой части, то это говорит о высоком качестве усвоения школьной программы.
Сравните задания. Мне кажется, что деление очень условно
Обратите внимание на задания № 3.108-3.113, 3.264-3.265. В заданиях 3.114-3.147 требуется преобразовать в произведение, в сотальных заданиях -упростить.
Часть А
Часть Б
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здесь можно оставить свои комментарии