Уважаемые гости, здравствуйте!
Этот блог предназначен тем, кто изучает математику,
тем, кто любит математику,
тем, кто ещё не знает, что любит математику...

вторник, 25 декабря 2012 г.

Дорогие мои ученики!


За годы работы в школе я выпустила немало классов. И каждый класс запомнился по-своему.
А как запомнитесь Вы? Наверное, как класс, когда я впервые начала вести свой блог. Мне очень хочется, чтобы моя работа была полезна Вам.
Что бы Вы хотели увидеть на моем блоге? Это первый вопрос, который я адресую Вам. Я очень надеюсь на Вашу помощь, заинтересованность.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
АНКЕТА

3 комментария:

  1. Я хоть и не ученик Маргариты Александровны, но очень хотел бы им быть.
    И мне вдвойне приятно, что есть такие преподаватели, которые не боятся и учатся вместе со своими учениками всему новому. В мои школьные годы такого не было, и это печально!
    Теперь я постоянный читатель этого блога! )))
    И чтобы я хотел тут видеть(не знаю насколько уместны мои желания тут), в современном мире обилия информации, которая на 95 процентов состоит из мусора и ржаки, я хотел бы видеть хоть на каком-то информационном островке интересную математическую разминку для мозга! Тесты,задачки, парадоксы, которые заставляют задуматься не на один час! ))) И поэтому решение, которое далось с таким трудом становится приятнее в десятки раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леня! Мне очень приятно "заражать" окружающих математикой, приятно видеть рядом умные лица. Буду и впредь работать в этом направлении:))

      Удалить
  2. И да, я придумал, что хотелось бы видеть, больше тестов и возможность решать их за определенное время(не знаю, возможно ли), ну и потом бурные обсуждения в комментах, как же без них!
    Или можно какие-нибудь хитрые задания, чтобы не по 20 вопросов в тесте, а одно, но такое, которое заставит задуматься и решить этот квест!

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить свои комментарии