Уважаемые гости, здравствуйте!
Этот блог предназначен тем, кто изучает математику,
тем, кто любит математику,
тем, кто ещё не знает, что любит математику...

вторник, 28 октября 2014 г.

Между прочим...

Знаете, недавно "Вконтакте" мне прислали вот такое послание:
  Неужели все так грустно? А может, дело в самом человеке? Не хватает сил, умения, времени остановиться, оглянуться, чтобы понять себя, другого, оценить, что происходит вокруг...
Невозможно научить прожить свою жизнь. Смотрите, наблюдайте, сами делайте выводы... И если Вы  задумались над этим, то это уже немало... А с математикой дело такое - математика, на мой взгляд, это умение мыслить и находить ответы на вопросы, которые перед нами ставит жизнь...А решать уравнения, даже логарифмические, можно научить и машину...

Попалось мне вот такое стихотворение. Автор Д. Челышев. Кроме имени, я ничего об авторе не знаю...
Стихотворение очень тронуло. А Вам как?
 Удачи Вам, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно оставить свои комментарии