Уважаемые гости, здравствуйте!
Этот блог предназначен тем, кто изучает математику,
тем, кто любит математику,
тем, кто ещё не знает, что любит математику...

суббота, 7 февраля 2015 г.

Болезнь учителя - не повод для лени!!!!

Дорогие мои, любимые 11-классники!
ЭТО Я БОЛЕЮ... А Вам нужно продолжать готовиться к экзаменам. ЕГЭ в этом году НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!!!! И что я вижу - д/з по геометрии, часть 2, выполнила только Варя... Умничка, проверю, сообщу отметку. А остальные??? Приходится на Вас ругаться на просторах ИНТЕРНЕТа. Так дело не пойдет!    Довожу до  сведения всех: у всех за эти домашние задания будет выставлено по 4 отметки. Третью часть д/з я опубликую в начале следующей недели. Еще раз  уточняю домашнее задание по теме ОБЪЕМЫ (прототипы В_9 и В_12):

  1. ПЕРВОЕ Д/З, ЧАСТЬ 1, ЗДЕСЬ, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ БЫЛ 26.01.2015.
  2. ВТОРОЕ Д/З, ЧАСТЬ 2, ТАМ ЖЕ, ЧУТЬ ПОНИЖЕ, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ БЫЛ 04.02.2015, ПРОДЛЕВАЮ ДО 10.02.2015, 
  3.  ТРЕТЬЕ  Д/З, ЧАСТЬ 3, БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО в этом сообщении 9.02.15, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ 15.02.15.
Кроме того напоминаю, что по средам  будут проходить тесты по пройденному материалу в 11 классе. Я их подготовлю))
И еще одно: все Ваши отметки Вы в скором времени увидите в Вашем журнале.
Так что, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, И НЕ СЕРДИТЕ МЕНЯ...
Отдельный привет Степану, Виктору и Игорю. Я думаю, что мои ученики умеют вести себя на уроках)))

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, тема Объемы, часть 3
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ  ЗДЕСЬ. Произошла опечатка: отсутствуют некоторые номера.  Решаем те, которые записаны и заносим их в соответствующую графу.
ФОРМА ДЛЯ ЗАНЕСЕНИЯ ОТВЕТОВ (ЧАСТЬ 3):


13.02.2015.
Дорогие ребята! Сердечно поздравляю Вас С ДНЕМ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ:)
НО ПРО УЧЕБУ НЕ ЗАБЫВАЕМ...
Осталось немного, чуть-чуть... "10 тысяч ведер и золотой ключик - наш":)
Так что работаем...
Продолжаем решать прототипы заданий ЕГЭ  В_9 и В_12.
Осталась последняя (четвертая) часть заданий на тему "Объемы".
ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ ЗДЕСЬ.
Еще раз напоминаю, что задачи взяты из ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ЕГЭ. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ 25.02.2015.
А ТАМ, ГЛЯДИШЬ, И ВСТРЕТИМСЯ))

СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ОТМЕТКАМИ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ (В БЛОГЕ)

ФОРМА ДЛЯ ЗАНЕСЕНИЯ ОТВЕТОВ (часть 4):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно оставить свои комментарии