Уважаемые гости, здравствуйте!
Этот блог предназначен тем, кто изучает математику,
тем, кто любит математику,
тем, кто ещё не знает, что любит математику...

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Объявление о видеоконференциях


  Видеоконференция «Роль международных образовательных проектов в ...

Ура! Ура! Ура!
Сегодня попробовали первый раз подключиться к видеоконференции на Zoom и у нас получилось!
Я вас видела и слышала, попробовали рисовать, писать на доске... Так что все у нас получится)))

В следующий раз я выйду с Вами на связь 31.03.2020г. в 14.00. Передайте, пожалуйста, всем)
И мы попробуем уже что-нибудь поизучать...

УСЛОВИЯ на ZOOM
Конференции на Zoom длятся не более 40 минут, иначе это будет платный контент. Приглашать единовременно можно до 100 участников  (бесплатно)
Удачи нам))


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Маргарита Александровна. У меня возникла проблема с приложением zoom - совсем не подключается звук. Я пыталась включить его и во время конференции, и после, но это не дало никакого результата. Что мне следует делать с этой проблемой?

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить свои комментарии